Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71587
Title: Стратегия интернет-продвижения филиала студии нижнего белья «Tresor» на рынке г. Санкт-Петербурга
Authors: Парамонова, Анастасия Вячеславовна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: женский маркетинг; стратегия интернет-продвижения; потребительское поведение; рекламная кампания; канал интернет-продвижения; инструмент интернет продвижения; female marketing; internet promotion strategy; consumer behavior; advertising campaign; internet promotion channel; internet promotion tool
Issue Date: 2022
Citation: Парамонова А. В. Стратегия интернет-продвижения филиала студии нижнего белья «Tresor» на рынке г. Санкт-Петербурга : магистерская диссертация / А. В. Парамонова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.
Abstract: Исследование потребительского поведения целевой аудитории и разработка стратегии интернет-продвижения.
Study of consumer behavior of the target audience and development of an Internet promotion strategy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71587
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1366359.pdf3,96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.