Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71587
Название: Стратегия интернет-продвижения филиала студии нижнего белья «Tresor» на рынке г. Санкт-Петербурга
Авторы: Парамонова, Анастасия Вячеславовна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: женский маркетинг; стратегия интернет-продвижения; потребительское поведение; рекламная кампания; канал интернет-продвижения; инструмент интернет продвижения; female marketing; internet promotion strategy; consumer behavior; advertising campaign; internet promotion channel; internet promotion tool
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Парамонова А. В. Стратегия интернет-продвижения филиала студии нижнего белья «Tresor» на рынке г. Санкт-Петербурга : магистерская диссертация / А. В. Парамонова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.
Аннотация: Исследование потребительского поведения целевой аудитории и разработка стратегии интернет-продвижения.
Study of consumer behavior of the target audience and development of an Internet promotion strategy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71587
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1366359.pdf3,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.