Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71622
Title: Разработка системы продвижения компании QNET в социальных сетях
Authors: Сэм, Флоренс Ояна
metadata.dc.contributor.advisor: Силифонова, Екатерина Валерьевна
Keywords: система продвижения; социальной сети; инструменты продвижения; цифровая среда; поведение потребителя; promotion system; social networks; promotion tools; digital environment; consumer behavior
Issue Date: 2022
Citation: Сэм Ф. Разработка системы продвижения компании QNET в социальных сетях : магистерская диссертация / Ф. Сэм ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Силифонова. — Томск, 2022.
Abstract: Актуальность проведения маркетингового исследования по теме "Разработка стратегии продвижения в цифровой среде" связана с необходимостью для компаний развивать интерактивный маркетинг B2C в цифровой среде, охватывать глобальную целевую аудиторию, поддерживать онлайн-отношения с клиентами и позиционировать себя в цифровом мире.
The relevance of the marketing research on the topic "Development of a promotion strategy in the digital environment" is related to the need for companies to develop interactive B2C marketing in the digital environment, reach a global target audience, maintain online relationships with customers and position themselves in the digital world.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71622
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1368102.pdf2,56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.