Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71795
Title: Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсах (кейс FMCG-отрасли)
Authors: Денисенко, Владислав Вадимович
metadata.dc.contributor.advisor: Чистякова, Наталья Олеговна
Keywords: товары повседневного спроса; маркетинговое продвижение; маркетплейсы; электронная коммерция; питание для домашних животных; FMCG; marketing; marketplace; E-commerce; pet nutrition
Issue Date: 2022
Citation: Денисенко В. В. Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсах (кейс FMCG-отрасли) : магистерская диссертация / В. В. Денисенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2022.
Abstract: Разработка модели маркетингового продвижения продукции компании Mars (питание для домашних животных) на маркетплейсах. Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что в современном обществе для продвижения продукции и роста производительности предприятия первостепенное значение приобретает выбор новых платформ для продажи продукции, в частности реализация товаров на маркетплейсах.
Development of a marketing promotion model for Mars products (pet nutrition) on marketplaces. The relevance of the topic under study is due to the fact that in modern society , the choice of new platforms for the sale of products, in particular the sale of goods on marketplaces, is of paramount importance for the promotion of products and the growth of enterprise productivity.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71795
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1369423.pdf2,44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.