Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71930
Title: Стратегия продвижения технологического стартапа «Аналоговый синтезатор с модулями обработки звука»
Authors: Огородников, Максим Игоревич
metadata.dc.contributor.advisor: Борисова, Людмила Михайловна
Keywords: стартап; музыкальный маркетинг; технологическое предпринимательство; синтезатор; стратегия продвижения; startup; musical marketing; technological entrepreneurship; synthesizer; promotion strategy
Issue Date: 2022
Citation: Огородников М. И. Стратегия продвижения технологического стартапа «Аналоговый синтезатор с модулями обработки звука» : магистерская диссертация / М. И. Огородников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2022.
Abstract: Тема магистерской диссертации – разработка стратегии продвижения для технологического стартапа "Аналоговый синтезатор с модулями обработки звука". В ходе работы были рассмотрены следующие аспекты стратегии: анализ отрасли продукта, анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, а также были проработаны каналы коммуникации с аудиторией и составлена диаграмма Ганта реализации стартапа
The theme of the master's dissertation is the development of a promotion strategy for a technological startup "Analog synthesizer with sound processing modules". The following aspects of the strategy were considered: analysis of the product industry, analysis of the target audience, competitive analysis, as well as communication channels with the audience were worked out and a Gantt chart for the implementation of the startup was drawn up
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71930
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1371623.pdf4,56 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.