Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71966
Title: Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования
Authors: Хусанова, Дилноза Раджабовна
metadata.dc.contributor.advisor: Горюнова, Наталия Николаевна
Keywords: маркетинг; маркетинговая деятельность; совершенствование; эффективность; затратность; marketing; marketing activities; improvement; efficiency; cost
Issue Date: 2022
Citation: Хусанова Д. Р. Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования : бакалаврская работа / Д. Р. Хусанова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. Н. Горюнова. — Томск, 2022.
Abstract: В процессе исследования проводилось рассмотрение теоретических основ управления маркетинговой деятельности организации; анализ маркетинговой деятельности организации; анализ товарной и сбытовой политики; рассмотрение путей продвижения на рынке города Алмалык; разработаны пути улучшения управления маркетинговой деятельностью организации. В результате исследования разработан комплекс маркетинга для организации ООО «SLIVKI».
In the course of the research, the theoretical foundations of the management of the marketing activities of the organization were examined; the analysis of the marketing activities of the organization; the analysis of commodity and sales policy; the consideration of ways to promote the city of Almalyk in the market; ways to improve the management of the organization's marketing activities have been developed. As a result of the research, a marketing package has been developed for the organization of LLC "SLIVKI".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71966
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1371937.pdf1,53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.