Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72061
Название: Внедрение технологии дополненной реальности для продвижения продукта
Авторы: Иванова, Лидия Валерьевна
Научный руководитель: Юдахина, Ольга Борисовна
Ключевые слова: дополненная реальность; виртуальная примерочная; рынок оптической коррекции зрения; продвижение; виртуальная реальность; augmented reality; virtual fitting room; optical vision correction market; promotion; virtual reality
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Иванова Л. В. Внедрение технологии дополненной реальности для продвижения продукта : магистерская диссертация / Л. В. Иванова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Б. Юдахина. — Томск, 2022.
Аннотация: Объектом исследования является сеть оптик "Эль Ликон". Предмет исследования – процесс внедрение виртуальной витрины с технологией дополненной реальности на сайте компании с целью продвижения и создания дополнительного канала продаж. Целью данной магистерской диссертации является разработка алгоритма внедрения виртуальной витрины с технологией дополненной реальности, с целью продвижения компании.
The object of the study is the network of opticians "El Licon". The subject of the research is the process of introducing a virtual storefront with augmented reality technology on the company's website in order to promote and create an additional sales channel. The purpose of this master's thesis is to develop an algorithm for introducing a virtual storefront with augmented reality technology in order to promote the company.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72061
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1373026.pdf873,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.