Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72225
Title: | Проектирование и разработка игровых механик в жанре "шутер от первого лица" на UnrealEngine 4 |
Authors: | Артемьев, Федор Антонович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Демин, Антон Юрьевич |
Keywords: | игровая механика; видеоигры; проектирование интерактивных приложений; геймдизайн; игровой сервер; Unreal Engine; videogames; development of interactive applications; gamedesigne; game server |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Артемьев Ф. А. Проектирование и разработка игровых механик в жанре "шутер от первого лица" на UnrealEngine 4 : бакалаврская работа / Ф. А. Артемьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. Ю. Демин. — Томск, 2022. |
Abstract: | В работе планируется спроектировать и реализовать с помощью C++ и средств Blueprint различные игровые механики и взаимодействия с виртуальными объектами. В проекте предполагается два режима работы: одиночный и мультиплеерный (то есть в режиме реального
времени на одной локации с одними объектами и NPC могут взаимодействовать в реальном времени несколько пользователей). In the work, it is planned to design and implement various game mechanics and interactions with virtual objects using C ++ and Blueprint tools. The project assumes two modes of operation: single and multiplayer (that is, in real time). time in the same location with objects and NPCs combined in one place with multiple users). |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72225 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU1374977.pdf | 6,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.