Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72329
Title: Создание интерактивной игровой локации с применением методов процедурной генерации контента (ПГК) на Unreal Engine 4
Authors: Мингалеев, Данила Игоревич
metadata.dc.contributor.advisor: Демин, Антон Юрьевич
Keywords: процедурная генерация; трехмерный редактор; игровой редактор; ноды; алгоритм; procedural generation; three-dimensional editor; game editor; nodes; algorithm
Issue Date: 2022
Citation: Мингалеев Д. И. Создание интерактивной игровой локации с применением методов процедурной генерации контента (ПГК) на Unreal Engine 4 : магистерская диссертация / Д. И. Мингалеев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. Ю. Демин. — Томск, 2022.
Abstract: Будет создана локация в игровом редакторе Unreal Engine при помощи программного обеспечения Houdini. Для создания и редактирования моделей будут применены методы процедурной генерации. Также в объекты будут имплементированы функции для редактирования и взаимодействия. В игровой редактор будет установлены расширения Houdini Engine для работы с файлами формата hd, для работы с функциями редактирования объектов.
A location will be created in the Unreal Engine game editor using Houdini software. Procedural generation methods will be used to create and edit models. Functions for editing and interaction will also be implemented in the objects. Houdini Engine extensions will be installed in the game editor to work with hd files, to work with object editing functions.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72329
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1375704.pdf3,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.