Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72835
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКладиев, Сергей Николаевичru
dc.contributor.authorКолтунова, Екатерина Александровнаru
dc.date.accessioned2022-08-24T07:37:09Z-
dc.date.available2022-08-24T07:37:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКолтунова Е. А. Разработка математической модели и способа управления двухдвигательным тяговым электроприводом рудничного электровоза с исключением режима буксования колесных пар относительно рельсового пути : научно-квалификационная работа / Е. А. Колтунова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. С. Н. Кладиев. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/72835-
dc.description.abstractРазработка алгоритмов управления тягового электропривода для подземного электровоза, учитывающие ограничение скорости движения по условиям торможения и пуска, в связи с необходимостью уменьшения затрат на обслуживание, повышение эксплуатационной надежности всей системы в целом, включая и состояние рельсового покрытия. Первая часть работы посвящена исследованиям и анализу реализованных решений. Рассмотрение методов их модернизации и улучшений. Вторая часть посвящена разработке имитационной модели, позволяющей исследовать двухдвигательный электропривод в разных режимах нагрузки.ru
dc.description.abstractDevelopment of control algorithms for a traction electric drive for an underground electric locomotive, taking into account the limitation of the speed of movement under the conditions of braking and starting, due to the need to reduce maintenance costs, increase the operational reliability of the entire system as a whole, including the state of the rail coating. The first part of the work is devoted to research and analysis of implemented solutions. Consideration of methods for their modernization and improvement. The second part is devoted to the development of a simulation model that allows you to explore a two-motor electric drive in different load modes.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectэлектроприводru
dc.subjectэлектровозru
dc.subjectасинхронный двигательru
dc.subjectскольжениеru
dc.subjectвекторно-частотное управлениеru
dc.subjectdriveen
dc.subjectlocomotiveen
dc.subjectasynchronousen
dc.subjectslippingen
dc.subjectvector-frequency controlen
dc.titleРазработка математической модели и способа управления двухдвигательным тяговым электроприводом рудничного электровоза с исключением режима буксования колесных пар относительно рельсового путиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ)-
local.institut5394-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.06.01-
local.thesis.levelАспирантru
local.thesis.disciplineЭлектро- и теплотехника-
local.local-vkr-id1194634-
local.vkr-id49793-
local.stud-groupА8-28-
local.lichnost-id168544-
local.thesis.level-id5-
local.tutor-lichnost-id127184-
dc.subject.udc519.876:622.625.2-
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1381031.pdf156,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.