Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74249
Название: Роль самоконтроля в процессе формирования иноязычной компетенции
Авторы: Васильева, Д. Т.
Научный руководитель: Ростовцева, Вероника Михайловна
Ключевые слова: самоконтроль; иноязычная компетентность; стратегия; уровни; метакогнитивные стратегии; этапы
Дата публикации: 2022
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Васильева, Д. Т. Роль самоконтроля в процессе формирования иноязычной компетенции / Д. Т. Васильева ; науч. рук. В. М. Ростовцева // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 179-183].
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие «самоконтроль». Автором статьи предлагается интерпретация самоконтроля с позиции когнитивных механизмов, которые обеспечивают процесс осознания обучающимся ошибки при создании речевого продукта. Особое внимание уделяется уровням структуры самоконтроля.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74249
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2022-C85_V2_p179-183.pdf754,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.