Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74250
Название: | Модели педагогического дизайна |
Авторы: | Гришаева, А. В. |
Научный руководитель: | Гончарова, Любовь Анатольевна |
Ключевые слова: | цифровые технологии; педагогический дизайн; модели; основные этапы; преимущества; качество образования |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Гришаева, А. В. Модели педагогического дизайна / А. В. Гришаева ; науч. рук. Л. А. Гончарова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 195-198]. |
Аннотация: | Современный этап развития образования требует внедрения цифровых технологий. Только систематизированный подход может обеспечить повышение качества образования. Педагогический дизайн позволяет систематизировать использование цифровых технологий, определяя конкретные этапы в разработке кура, которые обусловлены различными моделями педагогического дизайна. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74250 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2022-C85_V2_p195-198.pdf | 764,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons