Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74480
Title: Управление коммуникационными процессами как инструмент повышения эффективности деятельности компании
Authors: Зейналов, Эльмин Ялчын оглы
metadata.dc.contributor.advisor: Чистякова, Наталья Олеговна
Keywords: коммуникационный процес; коммуникационные барьеры; нефтесервисные компании; функции коммуникаций; структура коммуникаций в предприятии; communication process; communication barriers; oilfield service companies; communication functions; the structure of communications in the enterprise
Issue Date: 2023
Citation: Зейналов Э. Я. Управление коммуникационными процессами как инструмент повышения эффективности деятельности компании : магистерская диссертация / Э. Я. Зейналов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2023.
Abstract: Объектом исследования является Ямальский филиал АО "Сибирская Сервисная Компания". Предметом исследования является коммуникационный процесс на предприятии. Цель работы – анализ управления коммуникационными процессами как инструментом повышения эффективности деятельности компании. В ходе работы проводились: анализ коммуникационных процессов на примере компании ЯФ АО "ССК", анкетирование и опрос сотрудников предприятия, составление мероприятий по совершенствованию коммуникационных процессов на предприятии ЯФ АО "ССК". В результате исследования выявлены коммуникационные барьеры, препятствующие эффективным коммуникационным процессам на предприятии. Предложены рекомендации и методы ликвидации коммуникационных барьеров.
The object of the study is the Yamal branch of JSC "Siberian Service Company". The subject of the study is the communication process at the enterprise. The purpose of the work is to analyze the management of communication processes as a tool to improve the efficiency of the company. In the course of the work, the following were carried out: analysis of communication processes on the example of the company YaF JSC "SSK", questionnaire and survey of employees of the enterprise, preparation of measures to improve communication processes at the enterprise JF JSC "SSK". As a result of the research, communication barriers that hinder effective communication processes at the enterprise have been identified. Recommendations and methods of eliminating communication barriers are proposed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74480
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1421725.pdf1,34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.