Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75173
Title: Виртуальный тренажер для определения параметров давления
Authors: Щербашин, Никита Геннадьевич
metadata.dc.contributor.advisor: Спиридонова, Анна Сергеевна
Keywords: виртуальный тренажер; измерение давления; среда разработки Unity; интерактивный объект; архитектура; virtual simulator; pressure measurement; unity development environment; interactive object; architecture
Issue Date: 2023
Citation: Щербашин Н. Г. Виртуальный тренажер для определения параметров давления : выпускная квалификационная работа бакалавра / Н. Г. Щербашин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. А. С. Спиридонова. — Томск, 2023.
Abstract: Объектом исследования является технологии разработки виртуального лабораторного тренажера для платформы Windows/ Linux/ MacOS с помощью среды разработки "Unity". Цель работы – разработка виртуального лабораторного тренажера для изучения принципов измерения давления. В процессе выполнения работы использовался среда разработки Unity, были прописаны скрипты, реализация проведена на языке С# с использованием внутренних библиотек Unity. В результате выполнения работы был разработан виртуальный лабораторный тренажер и прописаны команды управления для интерактивных объектов. Область применения: виртуальные лабораторные тренажеры широко применяются в образовании и исследованиях для симуляции реальных лабораторных условий и экспериментов.
The object of the research is the technology of developing a virtual laboratory simulator for the Windows/Linux/macOS platform using the "Unity" development environment. The purpose of the work is to develop a virtual laboratory simulator for studying the principles of pressure measurement. In the process of doing the work, the Unity development environment was used, scripts were written, the implementation was carried out in C# using internal Unity libraries. As a result of the work, a virtual laboratory simulator was developed and control commands for interactive objects were prescribed. Scope of application: Virtual laboratory simulators are widely used in education and research to simulate real laboratory conditions and experiments.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75173
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1455392.pdf1,8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.