Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75173
Название: Виртуальный тренажер для определения параметров давления
Авторы: Щербашин, Никита Геннадьевич
Научный руководитель: Спиридонова, Анна Сергеевна
Ключевые слова: виртуальный тренажер; измерение давления; среда разработки Unity; интерактивный объект; архитектура; virtual simulator; pressure measurement; unity development environment; interactive object; architecture
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Щербашин Н. Г. Виртуальный тренажер для определения параметров давления : выпускная квалификационная работа бакалавра / Н. Г. Щербашин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. А. С. Спиридонова. — Томск, 2023.
Аннотация: Объектом исследования является технологии разработки виртуального лабораторного тренажера для платформы Windows/ Linux/ MacOS с помощью среды разработки "Unity". Цель работы – разработка виртуального лабораторного тренажера для изучения принципов измерения давления. В процессе выполнения работы использовался среда разработки Unity, были прописаны скрипты, реализация проведена на языке С# с использованием внутренних библиотек Unity. В результате выполнения работы был разработан виртуальный лабораторный тренажер и прописаны команды управления для интерактивных объектов. Область применения: виртуальные лабораторные тренажеры широко применяются в образовании и исследованиях для симуляции реальных лабораторных условий и экспериментов.
The object of the research is the technology of developing a virtual laboratory simulator for the Windows/Linux/macOS platform using the "Unity" development environment. The purpose of the work is to develop a virtual laboratory simulator for studying the principles of pressure measurement. In the process of doing the work, the Unity development environment was used, scripts were written, the implementation was carried out in C# using internal Unity libraries. As a result of the work, a virtual laboratory simulator was developed and control commands for interactive objects were prescribed. Scope of application: Virtual laboratory simulators are widely used in education and research to simulate real laboratory conditions and experiments.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75173
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1455392.pdf1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.