Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75332
Название: Организация адаптационного обучения в профессиональной подготовке специалиста технического профиля (на примере дисциплины Иностранный язык)
Авторы: Маркова, Наталия Александровна
Научный руководитель: Сидоренко, Татьяна Валерьевна
Ключевые слова: адаптационное обучение; технический вуз; базовый уровень подготовки первокурсника; иноязычная подготовка специалиста технического профиля; организация адаптационного курса; adaptation training; technical university; basic level of first-year student's training; foriegn language training of technical specialist; organisation of adaptation course
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Маркова Н. А. Организация адаптационного обучения в профессиональной подготовке специалиста технического профиля (на примере дисциплины Иностранный язык) : научный доклад / Н. А. Маркова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление научной деятельности (УНД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Т. В. Сидоренко. — Томск, 2023.
Аннотация: В настоящей работе рассматриваются методологические основы организации адаптационного обучения студентов-первокурсников технического вуза. Отмечается актуальность проблемы разноуровневой подготовленности первокурсников технических и естественных специальностей и направлений к продолжению профессионального образования после окончания школы. Подчеркивается важность исследования вопросов формирования их базовой подготовки в начале обучения в вузе как основы фундаментальной подготовки высококвалифицированных специалистов инженерного направления. Предлагается новый подход к исследованию сущностных аспектов адаптационного обучения: с помощью методов категориально-системной методологии на примере дисциплины "Иностранный язык" разработана модель организации адаптационного обучения.
The paper considers methodological bases for the organization of adaptation training of first-year students of technical universities. The urgency of the problem of multilevel preparedness of first-year students of technical and natural professions and directions to continue professional education after graduation from school is noted. It emphasizes the importance of studying the issues of their basic training at the beginning of their studies at the university as the basis for fundamental training of highly qualified specialists in the field of engineering. A new approach to researching the essential aspects of adaptation training is proposed. Using the methods of categorical-systemic methodology, a model of adaptation training organization on the example of "Foreign Language" discipline.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75332
Располагается в коллекциях:Научные доклады

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1451518.pdf115,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.