Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75379
Title: Управление формированием мировоззрения устойчивого развития у студентов выпускных курсов высших учебных заведений
Authors: Рокотянская, Юлия Анатольевна
metadata.dc.contributor.advisor: Похолков, Юрий Петрович
Keywords: устойчивое развитие; образование; ценности; 17 целей; мировоззрение; sustainable development; education; aims; 17 purposes; worldview
Issue Date: 2023
Citation: Рокотянская Ю. А. Управление формированием мировоззрения устойчивого развития у студентов выпускных курсов высших учебных заведений : научный доклад / Ю. А. Рокотянская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление научной деятельности (УНД), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2023.
Abstract: В условиях быстро меняющегося мира человечество осознало, что существенную роль в процессе жизнедеятельности играют те или иные решения, которые человек принимает ежедневно. Доклад освещает одну из актуальных тем в области устойчивого развития, которая по мнению общественности является движущим факторов в становлении устойчивого развития современного общества, а именно, образование в интересах устойчивого развития. В данном докладе рассматривается проблема формирования мировоззрения устойчивого развития у студентов инженерных специальностей как составной части качества инженерного образования. Автор выдвигает гипотезу, что мировоззрение устойчивого развития может быть измерено, а значит, процессом формирования мировоззрения можно управлять.
In a rapidly changing world humanity has realized that certain decisions a person makes every day play significant role in the process of day to day life. The report highlights that education for sustainable development is one of the driving factors in sustainable development of modern society. The report discusses the problem of forming sustainable development worldview among engineering students as an integral part of the quality of engineering education. The author puts forward a hypothesis that the worldview of sustainable development can be measured, which means that the process of forming a worldview can be controlled.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75379
Appears in Collections:Научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1460545.pdf558,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.