Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75552
Title: Повышение эффективности маркетинговых расходов путем внедрения сервиса сквозной аналитики (на примере ООО «Лада-Азия»)
Authors: Шульмин, Антон Александрович
metadata.dc.contributor.advisor: Аникина, Екатерина Алексеевна
Keywords: Сквозная аналитика; Веб-аналитика; CallTouch; Маркетинг; Рекламный бюджет; End-to-end analytics; Web analytics; CallTouch; Marketing; Advertising budget
Issue Date: 2023
Citation: Шульмин А. А. Повышение эффективности маркетинговых расходов путем внедрения сервиса сквозной аналитики (на примере ООО «Лада-Азия») : выпускная квалификационная работа магистранта / А. А. Шульмин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2023.
Abstract: Разработка рекомендаций по оптимизации маркетинговых затрат ООО "Лада-Азия" на основе внедрения сервиса сквозной аналитики CallTouch, а также интеграции сервиса с рекламными площадками и CRM-системой организации.
Development of recommendations for optimizing marketing costs of Lada-Asia LLC based on the implementation of the CallTouch end-to-end analytics service, as well as the integration of the service with advertising platforms and the organization's CRM system.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75552
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1462262.pdf4,34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.