Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75553
Title: Сторителлинг как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве на примере digital-агентства «Т-Студия»
Authors: Комкова, Анастасия Александровна
metadata.dc.contributor.advisor: Силифонова, Екатерина Валерьевна
Keywords: сторителлинг; продвижение; маркетинг; контент; экспертность; storytelling; promotion; marketing; content; expertise
Issue Date: 2023
Citation: Комкова А. А. Сторителлинг как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве на примере digital-агентства «Т-Студия» : дипломный проект / А. А. Комкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. В. Силифонова. — Томск, 2023.
Abstract: Исследование технологии сторителлинга. Применение инструментов сторителлинга, в частности лонгридов, в маркетинговых целях для продвижения компаний. Разработка алгоритма продвижения компании в цифровом пространстве с помощью механизмов сторителлинга и её реализация.
Research of storytelling technology. The use of storytelling tools, in particular longreads, for marketing purposes to promote companies. Development of an algorithm for promoting a company in the digital space using storytelling mechanisms and its implementation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75553
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1462222.pdf1,62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.