Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75553
Название: Сторителлинг как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве на примере digital-агентства «Т-Студия»
Авторы: Комкова, Анастасия Александровна
Научный руководитель: Силифонова, Екатерина Валерьевна
Ключевые слова: сторителлинг; продвижение; маркетинг; контент; экспертность; storytelling; promotion; marketing; content; expertise
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Комкова А. А. Сторителлинг как инструмент продвижения компании в цифровом пространстве на примере digital-агентства «Т-Студия» : дипломный проект / А. А. Комкова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. В. Силифонова. — Томск, 2023.
Аннотация: Исследование технологии сторителлинга. Применение инструментов сторителлинга, в частности лонгридов, в маркетинговых целях для продвижения компаний. Разработка алгоритма продвижения компании в цифровом пространстве с помощью механизмов сторителлинга и её реализация.
Research of storytelling technology. The use of storytelling tools, in particular longreads, for marketing purposes to promote companies. Development of an algorithm for promoting a company in the digital space using storytelling mechanisms and its implementation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75553
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1462222.pdf1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.