Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75566
Title: Разработка стратегии продвижения образовательного стартапа «Учи Друга»
Authors: Брага, Екатерина Сергеевна
metadata.dc.contributor.advisor: Чистякова, Наталья Олеговна
Keywords: стартап; стратегия продвижения; цифровая среда; образовательный продукт; образовательные технологии; startup; promotion strategy; digital environment; educational product; educational technologies
Issue Date: 2023
Citation: Брага Е. С. Разработка стратегии продвижения образовательного стартапа «Учи Друга» : выпускная квалификационная работа магистранта / Е. С. Брага ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2023.
Abstract: Исследование рынка для образовательного стартапа "Учи друга". Разработка стратегии продвижения образовательного стартапа с использованием инструментов цифрового маркетинга. Экономическая эффективность/значимость работы заключается в возможности использования разработанной системы продвижения в целях старта продаж, увеличения объема продаж, развития компании и положительного имиджа с последующим масштабированием.
Market research for the educational startup "Teach a Friend". Development of a promotion strategy for an educational startup using digital marketing tools.The economic efficiency /significance of the work lies in the possibility of using the developed promotion system in order to start sales, increase sales, develop the company and a positive image with subsequent scaling.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75566
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1463068.pdf5,48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.