Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75632
Title: Цифровая стратегия продвижения стартапа мобильного приложения «HealthCity»
Authors: Хрипкина, Екатерина Андреевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: правильное питание; здоровое питание; рынок правильного питания; мобильное приложение; доставка; продвижение; канал коммуникации; воронка продаж; ПП; ЗОЖ; Proper nutrition; healthy nutrition; the market of proper nutrition; mobile application; delivery; promotion; communication channel; sales funnel
Issue Date: 2023
Citation: Хрипкина Е. А. Цифровая стратегия продвижения стартапа мобильного приложения «HealthCity» : выпускная квалификационная работа магистранта/ Е. А. Хрипкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2023.
Abstract: Цель работы – разработка цифровой стратегии продвижения стартапа мобильного приложения "HealthCity". Объектом исследования является стартап приложения "HealthCity" для заказа и доставки еды на рынке правильного питания г. Томска. Предмет исследования – цифровая стратегия, необходимая для выведения нового приложения "HealthCity" на рынок правильного питания г. Томска. В работе был проведен анализ современного состояния мирового и российского рынка правильного питания, анализ привлекательности отрасли, проведено исследование потенциальных потребителей, определена целевая аудитория, проанализирована конкуренция в данной отрасли. В результате была разработана цифровая стратегии продвижения вышеупомянутого приложения.
The aim of the work is development of digital strategy of promotion of the start-up of mobile application "HealthCity". The object of the research is the start-up of the application "HealthCity" for ordering and delivery of food on the market of the proper nutrition of Tomsk. The subject of the research is the digital strategy necessary for the introduction of the new application "HealthCity" into the market of the proper nutrition of Tomsk. The article analyzes the current state of the world and Russian market of proper nutrition, analyzes the attractiveness of the industry, conducts a study of potential consumers, analyses competition in this industry. As a result, a digital strategy for the promotion of the start-up of mobile application "HealthCity" was developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75632
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1463931.pdf2,69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.