Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75659
Title: Внедрение проектной деятельности в учебный процесс Юргинского технологического института
Authors: Сапрыкина, Наталья Анатольевна
metadata.dc.contributor.advisor: Похолков, Юрий Петрович
Keywords: проектно-организованное обучение; мотивация; проект; учебный процесс; студенты; project-based training; motivation; project; educational process; students
Issue Date: 2023
Citation: Сапрыкина Н. А. Внедрение проектной деятельности в учебный процесс Юргинского технологического института : магистерская диссертация / Н. А. Сапрыкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2023.
Abstract: На основе анализа внедрения проектного обучения в Российских вузах, содержания и реализации инициативы CDIO в России и мире определены теоретическая и методологическая базы исследований, ключевые составляющие системы проектного обучения в институте. Разработаны рекомендации по внедрения проектного обучения в учебный процесс Юргинского технологического института.
Based on the analysis of the implementation of project-based learning in Russian universities, the content and implementation of the CDIO initiative in Russia and the world, the theoretical and methodological bases of research, the key components of the project-based learning system at the Institute are determined. Recommendations on the implementation of project-based learning in the educational process have been developed. Yurginsky Institute of Technology.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75659
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1464134.pdf1,66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.