Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75666
Название: Лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии организации
Авторы: Садыков, Кирилл Игоревич
Научный руководитель: Калашникова, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: заказная разработка; блокчейн; лендинг-страница; маркетинговая стратегия; глубинное интервью; Custom Development; Blockchain; Landing Page; Marketing Strategy; Customer Development
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Садыков К. И. Лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии организации : выпускная квалификационная работа магистранта / К. И. Садыков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2023.
Аннотация: Объектом исследования является маркетинговая стратегия ООО "ай-Линк". Предметом исследования является лендинг-страница как инструмент повышения эффективности маркетинговой стратегии ООО "ай-Линк". Целью магистерской диссертации является разработка лендинг-страницы для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации. В процессе исследования проведено маркетинговое исследование взаимосвязи лендинг-страницы и маркетинговой стратегии организации. Проведено исследование потенциальных потребителей, определена целевая аудитория, проведено глубинное интервью с 12 респондентами. В результате была разработана лендинг-страница для повышения эффективности маркетинговой стратегии организации ООО "ай-Линк".
The object of the study is the marketing strategy of LLC "i-Link". The subject of the research is a branding page as a tool to increase the effectiveness of marketing strategy of "i-Link" LLC. The purpose of the master's thesis is to develop a master's thesis page to improve the effectiveness of the marketing strategy of the organization. In the process of the research a marketing study of the relationship between the landing page and the marketing strategy of the organization was conducted. A study of potential consumers was conducted, a target audience was identified, and in-depth interviews were conducted with 12 respondents. As a result, a landing page was developed to improve the effectiveness of the marketing strategy of the organization "ai-Link" LLC.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75666
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1463898.pdf2,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.