Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75677
Title: Система проектно-организованного обучения как инструмент повышения уровня вовлечённости студентов в учебный процесс
Authors: Сапрыкин, Александр Александрович
metadata.dc.contributor.advisor: Зайцева, Ксения Константиновна
Keywords: практико-организованное обучение; мотивация студентов; качество образования.; оценка качества образования; методика; practical-organized training; student motivation; the quality of education.; education quality assessment; technique
Issue Date: 2023
Citation: Сапрыкин А. А. Система проектно-организованного обучения как инструмент повышения уровня вовлечённости студентов в учебный процесс : магистерская диссертация / А. А. Сапрыкин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. К. К. Зайцева. — Томск, 2023.
Abstract: Работа представлена введением, 3 разделами и заключением, списком использованных источников. В разделе "Анализ отечественных и зарубежных систем проектно-организованного обучения" описан мировой опыт разработки и применения практико-организованного образования. Во разделе "Оценка профессиональных навыков студентов инженерных направлений" представлены различные методики оценки качества образования и применение метода комплексной оценки качества инженерного образования. В разделе "Методика проектно-организованного обучения в ЮТИ" представлен проект внедрения проектного обучения в Юргинском технологическом институте на основе системы проектного обучения ТПУ. В разделе "Социальная ответственность" определены основные стейкхолдеры внедрения практико-организованного образования.
The work is represented by an introduction, 3 sections and a conclusion, a list of sources used. The section "Analysis of domestic and foreign systems of project-organized education" describes the world experience in the development and application of practice-organized education. The section "Assessing the professional skills of engineering students" presents various methods for assessing the quality of education and the application of the method of comprehensive assessment of the quality of engineering education. In the section "Methodology of project-organized learning at UTI", a project is presented for the implementation of project-based learning at the Yurga Institute of Technology based on the TPU project-based learning system. The "Social Responsibility" section identifies the main
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75677
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1464289.pdf705,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.