Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75749
Title: Применение инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации (на примере учебного центра «Национального совета по реанимации»)
Authors: Савазова, Диана Санхуовна
metadata.dc.contributor.advisor: Аникина, Екатерина Алексеевна
Keywords: цифровой маркетинг; инструменты цифрового маркетинга; продвижение; сайт; контекстная реклама; digital marketing; инструменты цифрового маркетинга; promotion; website; contextual advertising
Issue Date: 2023
Citation: Савазова Д. С. Применение инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации (на примере учебного центра «Национального совета по реанимации») : выпускная квалификационная работа магистранта / Д. С. Савазова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2023.
Abstract: Анализ продвижения продуктов компании в цифровой среде и оценка его эффективности. Разработка рекомендаций по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации.
Analysis of the promotion of company products in the digital environment and evaluation of its effectiveness. Development of recommendations for improving the use of digital marketing tools to promote advanced training courses.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75749
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1465097.pdf3,16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.