Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75749
Название: Применение инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации (на примере учебного центра «Национального совета по реанимации»)
Авторы: Савазова, Диана Санхуовна
Научный руководитель: Аникина, Екатерина Алексеевна
Ключевые слова: цифровой маркетинг; инструменты цифрового маркетинга; продвижение; сайт; контекстная реклама; digital marketing; инструменты цифрового маркетинга; promotion; website; contextual advertising
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Савазова Д. С. Применение инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации (на примере учебного центра «Национального совета по реанимации») : выпускная квалификационная работа магистранта / Д. С. Савазова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2023.
Аннотация: Анализ продвижения продуктов компании в цифровой среде и оценка его эффективности. Разработка рекомендаций по совершенствованию применения инструментов цифрового маркетинга для продвижения курсов повышения квалификации.
Analysis of the promotion of company products in the digital environment and evaluation of its effectiveness. Development of recommendations for improving the use of digital marketing tools to promote advanced training courses.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75749
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1465097.pdf3,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.