Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75768
Title: Формирование модели коммуникации в управлении продажами
Authors: Екидина, Алена
metadata.dc.contributor.advisor: Попова, Светлана Николаевна
Keywords: продажи; управление; внешняя коммуникация; внутренняя коммуникация; функциональная модель; sales; management; external communication; internal communication; functional model
Issue Date: 2023
Citation: Екидина А. Формирование модели коммуникации в управлении продажами : выпускная квалификационная работа магистранта / А. Екидина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. С. Н. Попова. — Томск, 2023.
Abstract: Исследование вопросов управления профессиональными коммуникациями при организации процесса продаж коммерческого предприятия. Формирование модели коммуникации на основе анализа ресурсных ограничений управления продажами на предприятии.
Research of issues of professional communications management in the organization of the sales process of a commercial enterprise. Formation of a communication model based on the analysis of resource constraints of sales management at the enterprise.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75768
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1465290.pdf1,98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.