Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75770
Название: Анализ эффективности SMM-инструментов в маркетинговой деятельности компании «Сто Коней»
Авторы: Сулев, Илья Алексеевич
Научный руководитель: Аникина, Екатерина Алексеевна
Ключевые слова: СММ; анализ маркетинговой деятельность компании; СММ-инструменты; продвижение автоцентра в социальной сети "ВКонтакте"; СММ-стратегия; SMM (Social Media Marketing); social network; SMM promotion; SMM tools; SMM-strategy
Дата публикации: 2023
Библиографическое описание: Сулев И. А. Анализ эффективности SMM-инструментов в маркетинговой деятельности компании «Сто Коней» : выпускная квалификационная работа магистранта / И. А. Сулев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2023.
Аннотация: Оценка эффективности SMM как средства продвижения коммерческой организации. Анализ маркетинговой деятельности компании "Сто Коней", в частности анализ эффективности продвижения в социальных сетях. Оптимизация системы продвижения компании "Сто Коней" с применением инструментов SMM. Разработка рекомендаций по оптимизации SMM-стратегии компании.
Evaluation of the effectiveness of SMM as a means of promoting a commercial organization. Analysis of the marketing activities of the company "Hundred Horses", in particular, analysis of the effectiveness of promotion in social networks. Optimization of the promotion system of the Hundred Horses company using SMM tools. Development of recommendations for optimizing the company's SMM strategy.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75770
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1465280.pdf2,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.