Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75790
Title: Разработка стратегии продвижения стартап-проекта на примере общественно-городского пространства «Лампочка»
Authors: Курмангожин, Куаныш
metadata.dc.contributor.advisor: Ковалёва, Елена Витальевна
Keywords: маркетинг; стратегия; лендинг; реклама; клиент; marketing; landing; strategy; advertising; client
Issue Date: 2023
Citation: Курмангожин К. Разработка стратегии продвижения стартап-проекта на примере общественно-городского пространства «Лампочка» : выпускная квалификационная работа магистранта / К. Курмангожин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2023.
Abstract: Магистерская диссертация состоит из четырех глав: в первой главе рассмотрены теоретические и методологические основы продвижения и маркетинга. Во второй главе проведен анализ рынка и разработана стратегия маркетинговое продвижение. В третьей главе представлен план и апробация одного из предложенных мероприятий, а также предложены рекомендации для её дальнейшего развития в цифровой среде. В четвертой главе разработана программа корпоративной социальной ответственности компании.
The master's thesis consists of four chapters: the first chapter discusses the theoretical and methodological foundations of promotion and marketing. In the second chapter, market analysis is carried out and a marketing promotion strategy is developed. The third chapter presents a plan and testing of one of the proposed measures, as well as recommendations for its further development in the digital environment. In the fourth chapter, the corporate social responsibility program of the company is developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75790
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1465423.pdf8,61 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.