Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75824
Title: Совершенствование системы планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий
Authors: Никитина, Наталья Викторовна
metadata.dc.contributor.advisor: Спицын, Владислав Владимирович
Keywords: управление; планирование; производство; сбыт; горнодобывающее предприятие; management; planning; production; marketing; mining company
Issue Date: 2023
Citation: Никитина Н. В. Совершенствование системы планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий : магистерская диссертация / Н. В. Никитина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. В. В. Спицын. — Томск, 2023.
Abstract: Многие исследования угольной промышленности и энергетики в целом показывают, что на эффективность организации производственной и сбытовой деятельности промышленных предприятий влияет несколько факторов, среди которых обострение конкуренции за рынки сбыта, рост расходов, ужесточение требований клиентов к качеству обслуживания. Таким образом, цель данной выпускной магистерской диссертации заключается в совершенствовании методического инструментария планирования производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий. Которая была достигнута, т.к. в результате был сформирован методический подход к планированию производственно-сбытовой деятельности угольных предприятий и разработаны рекомендации по совершенствованию управления процессом планирования производственно-сбытовой деятельности.
Many studies of the coal industry and energy in general show that the efficiency of organizing production and marketing activities of industrial enterprises is influenced by several factors, including increased competition for sales markets, rising costs, and tightening customer requirements for quality of service. Thus, the purpose of this final master's thesis is to improve the methodological tools for planning the production and marketing activities of coal mines. Which was achieved, because as a result, a methodical approach to planning the production and marketing activities of coal enterprises was formed and recommendations were developed for improving the management of the process of planning production and marketing activities.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75824
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1466415.pdf1,8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.