Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76149
Title: Цифровой маркетинг
Authors: Мирошниченко, К. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Полицинская, Екатерина Викторовна
Keywords: цифровой маркетинг; онлайн-продвижение; оффлайн-продвижение; товары; online and offline product promotion; digital marketing
Issue Date: 2023
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Мирошниченко, К. Д. Цифровой маркетинг / К. Д. Мирошниченко ; науч. рук. Е. В. Полицинская // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 6-8 апреля 2023 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2023. — [С. 144-147].
Abstract: Продвигая бизнес в интернете, нужно постоянно перестраивать и дорабатывать свою маркетинговую стратегию. Стандартные рекламные подходы уже не работают, а спамные сообщения настолько надоели, что вызывают лишь раздражение. Поэтому чтобы не вылететь с рынка и обойти конкурентов, нужно уметь быстро подстраиваться под аудиторию и следовать актуальным трендам цифрового-маркетинга.
When promoting a business on the Internet, you need to constantly rebuild and refine your marketing strategy. Standard advertising approaches no longer work, and spam messages are so annoying that they cause only irritation. Therefore, in order not to fly out of the market and outperform competitors, you need to be able to quickly adapt to the audience and follow current digital marketing trends.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76149
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2023-C57_p144-147.pdf419,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.