Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76456
Title: Обоснование применения технологии полимерного заводнения в различных геологических условиях нефтяных месторождений Западной Сибири
Authors: Абдурахимов, Равшан Шойдиевич
metadata.dc.contributor.advisor: Максимова, Юлия Анатольевна
Keywords: полимерное заводнение; коэффициент охвата пласта заводнением; полимер; увеличение нефтеотдачи; деструкция полимера; polymer flooding; sweep efficiency; polymer; enhanced oil recovery; polymer degradation
Issue Date: 2023
Citation: Абдурахимов Р. Ш. Обоснование применения технологии полимерного заводнения в различных геологических условиях нефтяных месторождений Западной Сибири : выпускная квалификационная работа бакалавра / Р. Ш. Абдурахимов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. Ю. А. Максимова. — Томск, 2023.
Abstract: В процессе исследования были подробно рассмотрены реагенты, применяемые при полимерном заводнении, а также перспективы по применению более совершенных реагентов. Проведен анализ технологий и сопутствующих им химических реагентов, применяющихся для увеличения охвата пласта заводнением и уменьшения остаточной нефтенасыщенности. Проанализированы современные технологии полимерного заводнения.
During the study, the reagents used in polymer flooding were considered in detail, as well as the prospects for the use of more advanced reagents. The analysis of technologies and accompanying chemicals used to increase reservoir coverage by flooding and reduce residual oil saturation was carried out. Modern technologies of polymer flooding are analyzed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/76456
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1471298.pdf2,01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.