Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77039
Title: Принципы когнитивного менеджмента как новая стратегия управления в обществе знания
Authors: Кузнецова, Анастасия Николаевна
metadata.dc.contributor.advisor: Корниенко, Алла Александровна
Keywords: когнитивный менеджмент; общество знания; трансформация знания; образование; теория управления; кnowledge интеллект management; knowledge society; transformation of knowledge; education; control theory
Issue Date: 2023
Citation: Кузнецова А. Н. Принципы когнитивного менеджмента как новая стратегия управления в обществе знания : дипломный проект / А. Н. Кузнецова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление по науке (УН), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. А. А. Корниенко. — Томск, 2023.
Abstract: Данная научно-квалификационная работа направлена на выявление новых уникальных возможностей, посредством внедрения и усовершенствования когнитивного менеджмента для эффективного управления в современных сложных и нестабильных условиях. Научная новизна полученных результатов заключается в следующем: проанализированы основные методы управления, принятые в обществе знания; выявлены основные направления современных трансформаций управления социальными процессами; изучены основные тенденции изменения современных теорий управления как социальный и методологический фон возникновения когнитивного менеджмента; проведено исследование, позволяющее выявить важность когнитивного менеджмента в условиях новой формы фундаментальности университетского образования.
This scientific and qualifying work is aimed at identifying new unique opportunities through the introduction and improvement of cognitive management for effective management in modern complex and unstable conditions. The scientific novelty of the results obtained is as follows: the basic management methods adopted in the knowledge society are analyzed; the main directions of modern transformations in the management of social processes have been identified; the main trends in changes in modern management theories have been studied as a social and methodological background for the emergence of cognitive management; A study was conducted to reveal the importance of cognitive management in the context of a new form of fundamentality of university education.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77039
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1477000.pdf398,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.