Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77250
Title: Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала
Authors: Магеррамов, Табриз Юсиф оглы
metadata.dc.contributor.advisor: Чистякова, Наталья Олеговна
Keywords: вовлеченность персонала; повышение лояльности; система стимулирования; показатели эффективности персонала; социологическое исследование; employee engagement; increasing loyalty; incentive system; employee performance indicators; sociological research
Issue Date: 2024
Citation: Магеррамов Т. Ю. Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала : магистерская диссертация / Т. Ю. Магеррамов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Бизнес-школа (БШ), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2024.
Abstract: Работа включает теоретический обзор показателей вовлеченности персонала, исследование текущий социального пакета компании, создание анкет и опрос работников с последующий оценкой результатов их ответов, обзор действующих программ лояльности различных сетей АЗС России, разработка привлекательной для сотрудников корпоративной программы лояльности.
The work includes a theoretical review of employee engagement indicators, a study of the current social package of the company, the creation of questionnaires and a survey of employees with a subsequent assessment of the results of their responses, a review of existing loyalty programs of various gas station networks in Russia, the development of an attractive corporate loyalty program for employees.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77250
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1493192.pdf2,1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.