Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78248
Title: | Развитие умения самоорганизации в ходе обучения иностранному языку средствами педагогического дизайна |
Authors: | Гришаева, Анна Валериевна |
metadata.dc.contributor.advisor: | Гончарова, Любовь Анатольевна |
Keywords: | умение самоорганизации студентов; смешанное обучение; самостоятельная работа студентов; педагогический дизайн; электронный курс; self-organisation skill of students; blended learning; independent work of students; pedagogical design; e-learning course |
Issue Date: | 2024 |
Citation: | Гришаева А. В. Развитие умения самоорганизации в ходе обучения иностранному языку средствами педагогического дизайна : научный доклад / А. В. Гришаева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление по науке (УН), Отделение иностранных языков (ОИЯ) ; науч. рук. Л. А. Гончарова. — Томск, 2024. |
Abstract: | Выполненное исследование показало, развитие умения самоорганизации студентов обеспечивается за счёт развития всех компонентов, входящих в его состав. Каждый модуль соответствует отдельному компоненту самоорганизации. Студенты узнают суть, структуру, принципы самоорганизации, учатся правильно формулировать цели и ставить задачи, использовать различные способы самомотивации в своей деятельности, инструменты тайм-менеджмента для распределения собственных и временных ресурсов. Разработанная модель развития умения самоорганизации студентов эффективна за счёт интенсификации самостоятельной работы в смешанном формате обучения и проектирования курса в электронной среде с помощью технологии педагогического дизайна. The research has shown that the development of students' self-organisation skills is ensured through the development of all the components that make up this skill. Each module corresponds to a separate component of self-organisation. Students learn the essence, structure, principles of self-organisation, learn to formulate goals and set tasks correctly, use different ways of self-motivation in their activities, time management tools to distribute their own and time resources. The developed model of development of students' self-organisation skills is effective due to the intensification of independent work in a blended learning format and course design in an electronic environment with the help of pedagogical design technology. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/78248 |
Appears in Collections: | Научные доклады |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU1510663.pdf | 404,88 kB | Adobe PDF | View/Open Request a copy |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.