Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279
Title: Геймификация как способ продвижения товара в интернете
Authors: Михайлов, К. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Полицинская, Екатерина Викторовна
Keywords: геймификация; маркетинг; увеличение продаж
Issue Date: 2024
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Михайлов, К. С. Геймификация как способ продвижения товара в интернете / К. С. Михайлов ; науч. рук. Е. В. Полицинская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XV Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, г. Юрга, 11-13 апреля 2024 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2024. — С. 160-162.
Abstract: В последние десять с лишним лет принципы геймификации успешно используются во многих областях. Геймификация в маркетинге стала применяться для привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и вовлеченности. Целью данной статьи является изучение исследований применения геймификации для увеличения продаж
Over the past ten years, gamification principles have been successfully applied in many fields. Gamification in marketing has begun to be used to attract and retain customers, increase loyalty and transparency. The purpose of this article is to examine research on the use of gamification to increase sales
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/80279
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2024-C57_p160-162.pdf179,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.