Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15996
Название: Модульность образования и целостность человека: к критериям экспертизы гуманитарных практик
Авторы: Ланкин, Вадим Геннадьевич
Ключевые слова: гуманитарная экспертиза; инновации; современное образование; ценности; целеполагание; критерии; человеческая деятельность
Дата публикации: 2012
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Ланкин В. Г. Модульность образования и целостность человека: к критериям экспертизы гуманитарных практик / В. Г. Ланкин // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 203-209].
Аннотация: Предложен вариант логики выведения критериев гуманитарной экспертизы инноваций на основе динамического понимания системы роста технологических возможностей и формирования целей и ценностей человеческой деятельности. В связи с этим центральное внимание уделяется оценке некоторых инновационных изменений в современном образовании как гуманитарной практике.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15996
ISSN: 2226-0064
Располагается в коллекциях:Вестник науки Сибири

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
209.pdf522,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.