Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15996
Название: | Модульность образования и целостность человека: к критериям экспертизы гуманитарных практик |
Авторы: | Ланкин, Вадим Геннадьевич |
Ключевые слова: | гуманитарная экспертиза; инновации; современное образование; ценности; целеполагание; критерии; человеческая деятельность |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Ланкин В. Г. Модульность образования и целостность человека: к критериям экспертизы гуманитарных практик / В. Г. Ланкин // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 203-209]. |
Аннотация: | Предложен вариант логики выведения критериев гуманитарной экспертизы инноваций на основе динамического понимания системы роста технологических возможностей и формирования целей и ценностей человеческой деятельности. В связи с этим центральное внимание уделяется оценке некоторых инновационных изменений в современном образовании как гуманитарной практике. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15996 |
ISSN: | 2226-0064 |
Располагается в коллекциях: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
209.pdf | 522,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.