Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15996
Title: | Модульность образования и целостность человека: к критериям экспертизы гуманитарных практик |
Authors: | Ланкин, Вадим Геннадьевич |
Keywords: | гуманитарная экспертиза; инновации; современное образование; ценности; целеполагание; критерии; человеческая деятельность |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Ланкин В. Г. Модульность образования и целостность человека: к критериям экспертизы гуманитарных практик / В. Г. Ланкин // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 203-209]. |
Abstract: | Предложен вариант логики выведения критериев гуманитарной экспертизы инноваций на основе динамического понимания системы роста технологических возможностей и формирования целей и ценностей человеческой деятельности. В связи с этим центральное внимание уделяется оценке некоторых инновационных изменений в современном образовании как гуманитарной практике. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15996 |
ISSN: | 2226-0064 |
Appears in Collections: | Векторы благополучия: экономика и социум |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.