Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15996
Title: Модульность образования и целостность человека: к критериям экспертизы гуманитарных практик
Authors: Ланкин, Вадим Геннадьевич
Keywords: гуманитарная экспертиза; инновации; современное образование; ценности; целеполагание; критерии; человеческая деятельность
Issue Date: 2012
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Ланкин В. Г. Модульность образования и целостность человека: к критериям экспертизы гуманитарных практик / В. Г. Ланкин // Вестник науки Сибири. — 2012. — № 1 (2). — [С. 203-209].
Abstract: Предложен вариант логики выведения критериев гуманитарной экспертизы инноваций на основе динамического понимания системы роста технологических возможностей и формирования целей и ценностей человеческой деятельности. В связи с этим центральное внимание уделяется оценке некоторых инновационных изменений в современном образовании как гуманитарной практике.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15996
ISSN: 2226-0064
Appears in Collections:Векторы благополучия: экономика и социум

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
209.pdf522,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.