Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21218
Название: Проблематика вопроса маркетинговой политики вуза и способы оценки эффективности маркетинговой деятельности
Авторы: Маркелова, Евгения Вячеславовна
Ключевые слова: маркетинговая политика; вузы; эффективность; маркетинговая деятельность; образовательные услуги; маркетинговая стратегия
Дата публикации: 2014
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Маркелова Е. В. Проблематика вопроса маркетинговой политики вуза и способы оценки эффективности маркетинговой деятельности / Е. В. Маркелова // Инновационные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов V Международной научно-практической конференции, г. Юрга, 22-23 мая 2014 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Т. 2. — [С. 50-53].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21218
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
conference_tpu-2014-C30-V2-010.pdf184,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.