Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21218
Title: Проблематика вопроса маркетинговой политики вуза и способы оценки эффективности маркетинговой деятельности
Authors: Маркелова, Евгения Вячеславовна
Keywords: маркетинговая политика; вузы; эффективность; маркетинговая деятельность; образовательные услуги; маркетинговая стратегия
Issue Date: 2014
Publisher: Изд-во ТПУ
Citation: Маркелова Е. В. Проблематика вопроса маркетинговой политики вуза и способы оценки эффективности маркетинговой деятельности / Е. В. Маркелова // Инновационные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов V Международной научно-практической конференции, г. Юрга, 22-23 мая 2014 г. : в 2 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — Т. 2. — [С. 50-53].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21218
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2014-C30-V2-010.pdf184,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.