Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21672
Название: Influence of ambient media technologies on the city image formation
Авторы: Lyubavina, A. G.
Любавина, А. Г.
Ключевые слова: electronic resource; advertising; Ambient Media; nonstandard; media; urban environment; message
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Lyubavina A. G. Influence of ambient media technologies on the city image formation / A. G. Lyubavina ; sci. adv. E. V. Latysheva ; lang. adv. Yu. A. Zeremskaya // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 5. — [3 p.].
Аннотация: The paper demonstrates the importance of innovative advertising tools and explains the nature of Ambient Media. It analyses the influence of Ambient Media on the image of a city.
Статья указывает на важность инновационных инструментов коммуникации, а также объясняет сущность технологии Ambient Media. Анализируется влияние технологии на формирование имиджа города.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21672
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-8-92.pdf106,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.