Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21684
Название: Psychological methods of manipulation in advertising
Авторы: Shakhyrova, A. A.
Шахырова, А. А.
Ключевые слова: electronic resource; advertising; information; manipulation; psychological impact; methods of manipulation in advertising; language manipulation
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Shakhyrova A. A. Psychological methods of manipulation in advertising / A. A. Shakhyrova ; sci. adv. Z. S. Zaviyalova ; lang. adv.T. B. Lysuneth // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 5. — [3 p.].
Аннотация: This paper analyses the perception and processing of the advertising information by a person carried out under the influence of manipulative advertising techniques. Advertising specialists take them into account and use them in their work by optimizing the impact on the potential buyer.
В данной статье анализируется восприятие и обработка рекламной информации лицом, оказавшимся под влиянием манипулятивных методов рекламы. Специалисты по рекламе принимают их во внимание и использовать в своей работе, повышая эффективность воздействия на потенциального покупателя.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21684
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-8-118.pdf115,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.