Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21704
Название: Management of communications as controlling mechanism organizational behavior
Авторы: Sidorenko, Anastasia
Serkova, Natalia Vladimirovna
Stupnikova, Olga Borisovna
Сидоренко, Анастасия
Серкова, Наталья Владимировна
Ступникова, Ольга Борисовна
Ключевые слова: electronic resource; career; employment; freelancers; communication; management
Дата публикации: 2015
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Sidorenko А. Management of communications as controlling mechanism organizational behavior / А. Sidorenko, N. V. Serkova, O. B. Stupnikova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2015. — № 6. — [5 p.].
Аннотация: The attention to such social phenomenon as communication has sharply increased in modern conditions. Therefore, this paper is devoted to topical issues of management of communications. Today communications are essential for successful functioning of companies. Without communication employees do not receive information on activities of colleagues within the company, management does not receive necessary data, and heads of departments do not receive information on the basis of which they have to make decisions. Communications promote the increase in satisfactions of employees with their work, form the feeling of participation in company performance and also increase the indicators of activities and level of the company.
В современных условиях резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Поэтому статья посвящена актуальным вопросам управления коммуникациями. На сегодняшний день коммуникации являются неотъемлемым условием успешного функционирования компаний. Без коммуникаций сотрудники компаний не получают информацию о деятельности коллег, менеджмент не получает необходимых данных, а руководители подразделений не получают информацию на основе которой они должны принимать решения. Коммуникации способствуют увеличению удовлетворенности работников трудом, формированию чувства причастности к работе компании, а также повышению показателей деятельности и уровня компании.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21704
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-10-129.pdf325,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.