Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21732
Название: Innovative customer loyalty programs
Авторы: Kotel, N. M.
Котель, Н. М.
Ключевые слова: Innovative customer loyalty programs; loyalty programs; loyalty; innovation
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Kotel N. M. Innovative customer loyalty programs / N. M. Kotel ; lang. adv. N. A. Dmitrienko // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 2. — [2 p.].
Аннотация: Currently, the vast majority of demanding consumers has tired of monotonous bonuses and benefits companies. Today innovations play an important role in all areas of our lives. And marketing is not an exception. So, the marketers make innovative and personalized solutions to create loyal customers. In this connection, in the present conditions the development of innovative customer loyalty program is one of the priorities of any company.
Инновации в различных сферах деятельности играют важную роль. В настоящее время преобладающее большинство требовательных и взыскательных потребителей уже перенасыщено однообразными бонусами и льготами компаний. Поэтому производители акцентируют внимание на инновационных и персонализированных решениях формирования контингента приверженных клиентов компании. В связи с этим в современных условиях разработка инновационной программы лояльности клиентов является одним из приоритетных направлений развития любого предприятия.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21732
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-4-32.pdf165,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.