Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21759
Название: Modern technology as a factor in the development of outdoor advertising
Другие названия: Современные технологии как фактор развития наружной рекламы
Авторы: Kilizhekova, K. A.
Килижекова, К. А.
Ключевые слова: electronic resource; 3D projection; outdoor advertising; billboards; marketing
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Kilizhekova K. A. Modern technology as a factor in the development of outdoor advertising / K. A. Kilizhekova ; lang. adv. O. M. Demidova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 3. — [3 p.].
Аннотация: The article deals with modern trends in the development of advertising techniques. They allow you to reduce the cost of the final product and its impact on the environment. New technologies оf outdoor advertising appearing one after the other, expanding the range of services offered by advertising agencies.
В статье рассматриваются современные тенденции в развитии рекламных технологий. Они позволяют снижать стоимость конечного продукта и его воздействие на окружающую среду. Новые технологии наружной рекламы появляются одна за другой, расширяя спектр услуг, предлагаемых рекламными агентствами.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21759
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-5-45.pdf91,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.