Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21760
Название: Integrated marketing communications in educational sphere
Другие названия: Интегрированные маркетинговые коммуникации в образовательной сфере
Авторы: Baranova, A. S.
Баранова, А. С.
Ключевые слова: electronic resource; synergetic effect; Unique Selling Proposal; Sells Promotion; PR; advertising; Integrated Marketing Communication
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Baranova A. S. Integrated marketing communications in educational sphere / A. S. Baranova ; lang. adv. T. B. Lysuneth // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 3. — [3 p.].
Аннотация: The article investigates the paradigm of Integrated Marketing Communication and their main features. The author explains concept of Integrated Marketing Communication on the practical example in educational sphere.
В статье рассказывается о понятии и основных чертах интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор поясняет положения концепции интегрированных маркетинговых коммуниакций на конкретном примере в образовательной сфере.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21760
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-5-46.pdf166,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.