Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21783
Название: Advertising activity is as a kind of marketing communications
Другие названия: Рекламная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций
Авторы: Sokolova, Yu. V.
Соколова, Ю. В.
Ключевые слова: electronic resource; advertisement; marketing communications; public relations; sale promotion; direct marketing; branding; merchandising
Дата публикации: 2013
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Sokolova Yu. V. Advertising activity is as a kind of marketing communications / Yu. V. Sokolova ; sci. adv. O. B. Stupnikova // Journal of Economics and Social Sciences. — 2013. — № 3. — [4 p.].
Аннотация: This article is devoted to the peculiarities of advertising activity in the modern world. It contains information about the concept and essence of a complex of marketing communications, and about the functions and types of advertisement.
Данная статья посвящена особенностям рекламной деятельности в современном мире. Она содержит информацию о понятии и сущности комплекса маркетинговых коммуникаций, а также о функциях и видах рекламы.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21783
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jess-5-63.pdf160,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.