Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21820
Название: Service in the system of product policy in IKEA
Авторы: Yurev, N. B.
Юрьев, Н. В.
Ключевые слова: electronic resource; service; product policy; market; IKEA; marketing; Business; communications
Дата публикации: 2014
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Yurev N. B. Service in the system of product policy in IKEA / N. B. Yurev ; lang. adv. Yu. A. Zeremskaya // Journal of Economics and Social Sciences. — 2014. — № 5. — [2 p.].
Аннотация: The paper investigates the role of service in the product policy of IKEA. It presents current status of service in the system of marketing communications. The author shows the method of triple service used by IKEA.
В статье рассмотрена роль сервиса в товарной политике ИКЕА. Она представляет современное положение сервиса в системе маркетинговых коммуникаций. Автор показывает метод тройного сервиса, который применяет ИКЕА.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/21820
ISSN: 2312-2978
Располагается в коллекциях:Journal of Economics and Social Sciences

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
jess-8-116.pdf106,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.